Лазаревский мост, расположенный на территории Санкт-Петербурга, является деревянным сооружением свайного типа, которое соединяет Крестовский и Петроградский остров. Строительство данного сооружения велось в период 1947-1949 годов, и из-за своего расположения вблизи Колтовской набережной мост назывался Колтовским. Лишь потом, когда власти Петербурга решили увековечить имя адмирала Лазарева, набережная и мост были переименованы в его честь.
Данное сооружение несет не только функциональную идею, но также является историческим памятником отечественной архитектуры.
Архитектурные особенности
Лазаревский мост в Санкт Петербурге является уникальным в своем роде, поскольку он возводился специально для трамвайного движения. Изначально он задумывался как своеобразная переправа. Целых 11 пролетов, центральный из которых однокрылый, разводной, отвечают за высокую прочность строения. Но года не щадят ничего, поэтому совсем недавно трамвайные рельсы пришлось снять, поскольку мост уже не выдерживал столь серьезной нагрузки на поверхность. Теперь мост считается обычным, пешеходным.
Реконструкция моста, как бы то ни было удивительно, была вызвана не возросшей нагрузкой, спровоцированной ростом автомобилей в городе. Изрядное обветшание конструкции, усугубляющееся варварскими разжиганиями рыбацких костров (которые провоцировали неоднократные пожары на сооружении) стало главной причиной. Кстати, в процессе реконструкции мосту даже был найден своеобразный донор, который был разобран на отдельные части, и реконструирован в виде Лазаревского моста.
Современные планы
Стоит отметить, что новая архитектура возведения стала гораздо прочнее, из-за чего здесь планируется организация 4-полосного движения. Также данный факт позволит включить мост в общее магистральное движение. По подсчетам профессионалов, обновленная конструкция постройки поможет ей простоять еще 60-70 лет без надобности дополнительной починки. Также в планах есть идея, которая сделает мост неразводным, и для общей разгрузки Петербуржских дорог она послужит на пользу.
Благодаря тому, что мост планируется сделать магистральным, основная разгрузка дорог придется непосредственно на центральную часть Петербурга, а также Дворцового моста. Снижение количества пробок является одной из основных целей представленной идеи.
Как заказать экскурсию на русском языке в любом городе мира. Обзор сервисов
Поделиться в социальных сетях
Вам понравится
- Горнолыжный комплекс Золотая Долина
- Питомник сибирских хаски из Лемболово
- Пространство для снятия стресса КуРаж
- Сухой бассейн Bubble Dreams
- Вокзал станции Новый Петергоф
- Аттракцион виртуальной реальности Anvio VR
- Коворкинг Ясная поляна
- Двор-восьмиугольник в Санкт-Петербурге
- Gorilla Park Парк активного отдыха
Пока что нет комментариев. Будьте первыми!
Отзывы:
Оставить отзыв к Лазаревский мост
Популярные места
Новое в блоге
Наш Instagram